Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 134 Петерсон — Подробные Ответы
Используя рисунок, найди массу каждого фрукта, считая фрукты одного вида равными по массе:
1) Пусть масса одного лимона х г.
На левой чаше весов три лимона и гиря массой 100 г, то есть, всего 3х + 100 г.
На правой чаше весов три гири массой 500 г, 300 г и 200 г, то есть, всего 500 + 300 + 200 = 1000 г.
Весы находятся в равновесии, значит, выполняется равенство: 3x + 100 = 1000
3x = 1000 — 100
3x = 900
x = 900 : 3
х = 300 г — масса одного лимона.
Ответ: 300 г.
2) Пусть масса одного яблока х г.
На левой чаше весов три гири массой 500 г, 1 кг = 1000 г и 500 г, то есть, всего 500 + 1000 + 500 = 2000 г.
На правой чаше весов восемь яблок, то есть, всего 8х г.
Весы находятся в равновесии, значит, выполняется равенство: 8x = 2000
x = 2000 : 8
х = 250 г — масса одного яблока.
Ответ: 250 г.
1) Рассмотрим задачу о массе лимона. Пусть масса одного лимона равна х грамм.
На левой чаше весов находятся три лимона и гиря массой 100 грамм. Суммарная масса на этой чаше составляет 3х + 100 грамм.
На правой чаше весов расположены три гири с массами 500 грамм, 300 грамм и 200 грамм. Общая масса на правой чаше равна 500 + 300 + 200 = 1000 грамм.
Поскольку весы находятся в равновесии, можно записать уравнение: 3x + 100 = 1000.
Решим его:
3x = 1000 — 100
3x = 900
Теперь разделим обе стороны уравнения на 3, чтобы найти x:
x = 900 : 3
Таким образом, масса одного лимона составляет х = 300 грамм.
Ответ: масса одного лимона равна 300 грамм.
2) Перейдем к задаче о массе яблока. Пусть масса одного яблока равна х грамм.
На левой чаше весов находятся три гири с массами 500 грамм, 1 килограмм (что равно 1000 грамм) и еще одна гиря массой 500 грамм. Суммарная масса на этой чаше составляет 500 + 1000 + 500 = 2000 грамм.
На правой чаше весов расположены восемь яблок, то есть их общая масса составляет 8х грамм.
Так как весы находятся в равновесии, запишем уравнение: 8x = 2000.
Решим его, разделив обе стороны на 8:
x = 2000 : 8
Таким образом, масса одного яблока составляет х = 250 грамм.
Ответ: масса одного яблока равна 250 грамм.
Математика