Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 16 Петерсон — Подробные Ответы
1) Ширина баскетбольной площадки: a : 20 (м). Ответ: а : 20 м.
2) Спортсмен бежал со скоростью: b : 8 (м/мин). Ответ: b : 8 м/мин.
3) После двух часов полета самолету останется лететь: c — 2d (км). Ответ: c — 2d км.
4) Сережа должен получить сдачу: n — 4t (руб). Ответ: n — 41 руб.
5) Груша дороже яблока на: y : 4 — x : 4 (руб). Ответ: на y : 4 — x : 4 руб.
6) Ширина второго прямоугольника меньше на: b : 5 — b : 7 (дм). Ответ: на b : 5 — b : 7 дм.
7) Производительность труда у Вадима больше, чем у Дениса, в: (a : 3) : (c : 3) или a : c (раз). Лишнее условие — 3 ч. Ответ: в (a : 3) : (c : 3) или a : c раз.
8) Первый друг прочитает книгу быстрее в: (360 : y) : (360 : x) (раз). Ответ: в (360 : y) : (360 : x) раз.
Первое задание: ширина баскетбольной площадки обозначена как «a : 20 (м)». Это означает, что ширина площадки равна a делённое на 20 метров. Ответ на это задание: а равно 20 метров.
Второе задание: спортсмен бежал со скоростью «b : 8 (м/мин)». Здесь скорость обозначена как b делённое на 8 метров в минуту. Ответ на это задание: b равно 8 метров в минуту.
Третье задание: после двух часов полета самолету останется лететь «c — 2d (км)». Это выражение показывает, сколько километров останется пролететь самолёту после двух часов. Ответ: c минус 2d километров.
Четвёртое задание: Сережа должен получить сдачу в размере «n — 4t (руб)». Здесь указано, сколько рублей сдачи должен получить Сережа. Ответ: n минус 4t рублей.
Пятое задание: груша дороже яблока на «y : 4 — x : 4 (руб)». Это выражение показывает разницу в цене между грушей и яблоком. Ответ: на y делённое на 4 минус x делённое на 4 рублей.
Шестое задание: ширина второго прямоугольника меньше на «b : 5 — b : 7 (дм)». Здесь указано, насколько меньше ширина второго прямоугольника. Ответ: на b делённое на 5 минус b делённое на 7 дециметров.
Седьмое задание: производительность труда у Вадима больше, чем у Дениса, в «(a : 3) : (c : 3) или a : c (раз)». Это выражение сравнивает производительность труда двух людей. Лишнее условие — 3 часа. Ответ: в (a делённое на 3) делённое на (c делённое на 3) или a делённое на c раз.
Восьмое задание: первый друг прочитает книгу быстрее в «(360 : y) : (360 : x) (раз)». Это выражение показывает, насколько быстрее первый друг читает книгу по сравнению со вторым другом. Ответ: в (360 делённое на y) делённое на (360 делённое на x) раз.
Математика