1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Учебник 📕 Петерсон — Все Части
Математика Часть 1
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
5 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 210 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Реши задачу методом перебора.
1) Найти двузначное число, которое на 34 больше произведения своих цифр.
2) Для новогоднего праздника надо было изготовить 48 гирлянд. Эту работу поручили нескольким ученикам, распределив между ними гирлянды поровну. Если бы учеников было на 2 больше, то гирлянд каждому пришлось бы делать на 4 меньше. Сколько было учеников и сколько гирлянд сделал каждый из них?
Краткий ответ:

1) Пусть задумано число ab = 10a + b. Составим уравнение: 10a + b = ab + 34. Заметим, что 10a + b ≥ 34, следовательно, a > 3.

Уравнение:

— 3: 30 + b = 3b + 34
— 4: 40 + b = 4b + 34
— 5: 50 + b = 5b + 34
— 6: 60 + b = 6b + 34
— 7: 70 + b = 7b + 34
— 8: 80 + b = 8b + 34
— 9: 90 + b = 9b + 34

Упрощенное уравнение:

— для a = 3, невозможно: 3b = 6, b = 2
— для a = 4, возможно: 4b = 16, b = 4
— для a = 5, невозможно: 5b = 26, b = 6
— для a = 6, возможно: 6b = 36
— для a = 7, невозможно: 7b = 46, b = 7
— для a = 8, возможно: 8b = 56

Таким образом, задумано либо число 42, либо 54, либо 76, либо 97.

Ответ: 42, или 54, или 76, или 97.

Пусть было x учеников, и каждый из них должен был сделать y гирлянд.

Количество учеников и гирлянд:

1 случай: x учеников, y гирлянд

2 случай: x + 2 учеников, y — 4 гирлянд

Всего гирлянд в обоих случаях: 48

Уравнения:

xy = 48

(x + 2)(y — 4) = 48

Числа x и y — парные делители числа 48, причем y > 4.

Возможные пары значений:

x = 1, y = 48

x = 2, y = 24

x = 3, y = 16

x = 4, y = 12

x = 6, y = 8

x = 8, y = 6

Числа x + 2 и y — 4 также должны быть парными делителями числа 48. Единственная подходящая пара: x = 4, y = 12.

Таким образом, было 4 ученика, и каждый сделал 12 гирлянд.

Ответ: 4 ученика, каждый сделал 12 гирлянд.

Подробный ответ:

1) Пусть задумано число ab, которое можно записать как 10a + b. Составим уравнение: 10a + b = ab + 34. Из условия видно, что 10a + b должно быть не меньше 34, следовательно, a должно быть больше 3.

Рассмотрим уравнения для различных значений a:

— Если a = 3, то уравнение будет: 30 + b = 3b + 34.
Упрощая, получаем: 3b = 6. Решение: b = 2. Однако это невозможно, так как b должно быть целым числом.

— Если a = 4, то уравнение будет: 40 + b = 4b + 34.
Упрощая, получаем: 4b = 16. Решение: b = 4.

— Если a = 5, то уравнение будет: 50 + b = 5b + 34.
Упрощая, получаем: 5b = 26. Решение невозможно, так как b не является целым числом.

— Если a = 6, то уравнение будет: 60 + b = 6b + 34.
Упрощая, получаем: 6b = 36. Решение: b = 6.

— Если a = 7, то уравнение будет: 70 + b = 7b + 34.
Упрощая, получаем: 7b = 46. Решение невозможно, так как b не является целым числом.

— Если a = 8, то уравнение будет: 80 + b = 8b + 34.
Упрощая, получаем: 8b = 56. Решение: b = 7.

Таким образом, возможные задуманные числа: 42, 54, 76, или 97.

Ответ: одно из чисел — 42, или 54, или 76, или 97.

2) Пусть было x учеников и каждый из них должен был сделать y гирлянд.

Рассмотрим два случая:

1 случай — было x учеников и каждый сделал y гирлянд.
2 случай — стало x + 2 учеников и каждый сделал y — 4 гирлянд.

В обоих случаях общее количество гирлянд — 48.

Составим уравнения:

— xy = 48 (для первого случая)
— (x + 2)(y — 4) = 48 (для второго случая)

Числа x и y являются парными делителями числа 48 и y > 4.

Рассмотрим возможные пары значений:

— x = 1, y = 48
— x = 2, y = 24
— x = 3, y = 16
— x = 4, y = 12
— x = 6, y = 8
— x = 8, y = 6

Числа x + 2 и y — 4 также должны быть парными делителями числа 48. Единственная подходящая пара — x = 4 и y = 12.

Таким образом, было всего четыре ученика, и каждый из них сделал двенадцать гирлянд.

Ответ: было четыре ученика, и каждый сделал двенадцать гирлянд.


Математика

Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
Другие предметы