Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 236 Петерсон — Подробные Ответы
a | x | Буквы |
---|---|---|
0 | 9 | P |
1 | 15 | T |
2 | 21 | E |
3 | 27 | P |
4 | 33 | A |
5 | 14 | T |
6 | 24 | E |
7 | 34 | T |
При а = 0: 0 · 30 = 0 < 120 -> да; 0 + 45 = 45; 45 : 5 = 9.
При а = 1: 1 · 30 = 30 < 120 -> да; 30 + 45 = 75; 75 : 5 = 15.
При а = 2: 2 · 30 = 60 < 120 -> да; 60 + 45 = 105; 105 : 5 = 21.
При а = 3: 3 · 30 = 90 < 120 -> да; 90 + 45 = 135; 135 : 5 = 27.
При а = 4: 4 · 30 = 120 < 120 -> да; 120 + 45 = 165; 165 : 5 = 33.
При а = 5: 5 · 30 = 150 < 120 -> нет; 150 — 108 = 42; 42 : 3 = 14.
При а = 6: 6 · 30 = 180 < 120 -> нет; 180 — 108 = 72; 72 : 3 = 24.
При а = 7: 7 · 30 = 210 < 120 -> нет; 210 — 108 = 102.
Расположим ответы в порядке убывания: 34, 33, 27, 24, 21, 15.
Еще мы знаем: цилиндр, куб, призма, шар, конус, параллелепипед и т. д.
Ответ: ТЕТРАЭДР.
a | x | Буквы |
---|---|---|
0 | 9 | P |
1 | 15 | T |
2 | 21 | E |
3 | 27 | P |
4 | 33 | A |
5 | 14 | T |
6 | 24 | E |
7 | 34 | T |
При a = 0: 0 умножить на 30 равно 0, что меньше 120, следовательно, да; прибавляем 45, получаем 45; делим 45 на 5, получаем 9.
При a = 1: 1 умножить на 30 равно 30, что меньше 120, следовательно, да; прибавляем 45, получаем 75; делим 75 на 5, получаем 15.
При a = 2: 2 умножить на 30 равно 60, что меньше 120, следовательно, да; прибавляем 45, получаем 105; делим 105 на 5, получаем 21.
При a = 3: 3 умножить на 30 равно 90, что меньше 120, следовательно, да; прибавляем 45, получаем 135; делим 135 на 5, получаем 27.
При a = 4: 4 умножить на 30 равно 120, что меньше или равно 120, следовательно, да; прибавляем 45, получаем 165; делим 165 на 5, получаем 33.
При a = 5: 5 умножить на 30 равно 150, что больше чем 120, следовательно, нет; вычитаем 108, получаем 42; делим 42 на 3, получаем 14.
При a = 6: 6 умножить на 30 равно 180, что больше чем 120, следовательно, нет; вычитаем 108, получаем 72; делим 72 на 3, получаем 24.
При a = 7: 7 умножить на 30 равно 210, что больше чем 120, следовательно, нет; вычитаем 108, получаем 102.
Расположим ответы в порядке убывания: 34, 33, 27, 24, 21, и затем идет значение x =15.
Еще мы знаем о таких формах как цилиндр, куб, призма, шар, конус и параллелепипед.
Ответ: ТЕТРАЭДР.
Математика