Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 259 Петерсон — Подробные Ответы
а) 9/17 > 3/17
б) 8/13 > 6/13
в) 4/19 > 4/43
г) 7/16 > 7/51
д) 23/9 > 9/23
е) 1 2/5 > 4/5
ж) 6 7/9 > 6 2/9
з) 4 3/8 > 7/94
1) При сравнении дробей с одинаковыми числителями, больше та дробь, знаменатель которой меньше.
2) При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой больше.
а) \( \frac{3}{17} \) и \( \frac{9}{17} \): знаменатели одинаковые, больше та дробь, у которой числитель больше. Значит, \( \frac{9}{17} > \frac{3}{17} \).
б) \( \frac{8}{13} \) и \( \frac{6}{13} \): знаменатели одинаковые, больше та дробь, у которой числитель больше. Значит, \( \frac{8}{13} > \frac{6}{13} \).
в) \( \frac{4}{43} \) и \( \frac{4}{19} \): числители одинаковые, больше та дробь, у которой знаменатель меньше. Значит, \( \frac{4}{19} > \frac{4}{43} \).
г) \( \frac{7}{16} \) и \( \frac{7}{51} \): числители одинаковые, больше та дробь, у которой знаменатель меньше. Значит, \( \frac{7}{16} > \frac{7}{51} \).
д) \( \frac{9}{23} \) и \( \frac{23}{9} \): дроби разные, поэтому нужно привести к общему знаменателю или сравнить по-другому. Поскольку \( \frac{23}{9} = 2\frac{5}{9} \), это неправильная дробь, она больше правильной дроби \( \frac{9}{23} \). Значит, \( \frac{23}{9} > \frac{9}{23} \).
е) \( 1\frac{2}{5} \) и \( \frac{4}{5} \): первая дробь смешанная и равна \( \frac{7}{5} \), что больше \( \frac{4}{5} \). Значит, \( 1\frac{2}{5} > \frac{4}{5} \).
ж) \( 6\frac{2}{9} \) и \( 6\frac{7}{9} \): целая часть одинаковая, сравниваем только дробные части. Поскольку \( \frac{7}{9} > \frac{2}{9} \), то \( 6\frac{7}{9} > 6\frac{2}{9} \).
з) \( 4\frac{3}{8} \) и \( 7\frac{94}{94} = 8\): поскольку 8 больше 4 с чем-то, то \( 7\frac{94}{94} > 4\frac{3}{8} \).
Математика