Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 315 Петерсон — Подробные Ответы
1) \( 8 \frac{3}{5} — (2 \frac{4}{5} + 1 \frac{1}{5}) \)
Сначала сложим дроби внутри скобок:
\( 2 \frac{4}{5} + 1 \frac{1}{5} = 3 \frac{5}{5} = 4 \)
Теперь вычтем из 8 \(\frac{3}{5}\):
\( 8 \frac{3}{5} — 4 = 4 \frac{3}{5} \)
Ответ: \( 4 \frac{3}{5} \)
—
2) \( (3 \frac{2}{9} + 5 \frac{8}{9}) — 4 \frac{1}{9} \)
Сначала сложим дроби внутри скобок:
\( 3 \frac{2}{9} + 5 \frac{8}{9} = 8 \frac{10}{9} = 9 \frac{1}{9} \)
Теперь вычтем из \( 9 \frac{1}{9} \):
\( 9 \frac{1}{9} — 4 \frac{1}{9} = 5 \)
Ответ: \( 5 \)
—
3) \( (2 \frac{4}{7} + 9 \frac{6}{7}) — 2 \frac{6}{7} \)
Сначала сложим дроби внутри скобок:
\( 2 \frac{4}{7} + 9 \frac{6}{7} = 11 \frac{10}{7} = 12 \frac{3}{7} \)
Теперь вычтем из \( 12 \frac{3}{7} \):
\( 12 \frac{3}{7} — 2 \frac{6}{7} = 9 \frac{4}{7} \)
Ответ: \( 9 \frac{4}{7} \)
—
4) \( 6 \frac{1}{11} — (3 \frac{4}{11} + 1 \frac{1}{11}) \)
Сначала сложим дроби внутри скобок:
\( 3 \frac{4}{11} + 1 \frac{1}{11} = 4 \frac{5}{11} \)
Теперь вычтем из \( 6 \frac{1}{11} \):
\( 6 \frac{1}{11} — 4 \frac{5}{11} = 1 \frac{7}{11} \)
Ответ: \( 1 \frac{7}{11} \)
Давайте подробнее разберем каждое действие.
1) 8 3/5 — (2 4/5 + 1 1/5)
Сначала сложим дроби внутри скобок:
2 4/5 + 1 1/5 = 2 + 4/5 + 1 + 1/5 = 3 + (4/5 + 1/5) = 3 + 5/5 = 3 + 1 = 4
Теперь вычтем из 8 3/5:
8 3/5 — 4 = (8 — 4) + 3/5 = 4 + 3/5 = 4 3/5
Ответ: 4 3/5
2) (3 2/9 + 5 8/9) — 4 1/9
Сначала сложим дроби внутри скобок:
3 2/9 + 5 8/9 = 3 + 2/9 + 5 + 8/9 = (3 + 5) + (2/9 + 8/9) = 8 + (10/9) = 8 + 1 + 1/9 = 9 1/9
Теперь вычтем из 9 1/9:
9 1/9 — 4 1/9 = (9 — 4) + (1/9 — 1/9) = 5 + 0 = 5
Ответ: 5
3) (2 4/7 + 9 6/7) — 2 6/7
Сначала сложим дроби внутри скобок:
2 4/7 + 9 6/7 = 2 + 4/7 + 9 + 6/7 = (2 + 9) + (4/7 + 6/7) = 11 + (10/7) = 11 + 1 + 3/7 = 12 3/7
Теперь вычтем из 12 3/7:
12 3/7 — 2 6/7 = (12 — 2) + (3/7 — 6/7) = 10 — (3/7) = (10 — 1) + (7/7 — 3/7) = 9 + (4/7)
Ответ: 9 4/7
4) Разберем это действие:
6 1/11 — (3 4/11 + 1 1/11)
Сначала сложим дроби внутри скобок:
3 4/11 + 1 1/11 = (3 + 1) + (4/11 + 1/11) = 4 + (5/11)
Теперь вычтем из дроби:
6 1/11 — (4 + 5/11) = (6 — 4) + (1/11 — 5/11) = (2) — (4/11) = (2 — 1) + (11/11 -4 /11)=1+7 /11=1+7 /11
Ответ:1+7 /11
Математика