Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 35 Петерсон — Подробные Ответы
Первый столбик:
25 + 3 · 4 = 25 + 12 = 37 -> сумма 25 и произведения чисел 3 и 4 равна 37;
18 : 3 + 24 = 6 + 24 = 30 -> сумма частного чисел 18 и 3 и числа 24 равна 30;
8 • 6 + 19 = 48 + 19 = 67 -> сумма произведения чисел 8 и 6 и числа 19 равна 67.
Общее между примерами заключается в том, что вторым действием выполняется сложение.
Первый пример может быть исключением, так как в нем к числу прибавляется произведение, а в других примерах к результату действия прибавляется число. Второй пример может быть исключением, потому что в нем первым действием выполняется деление, а в остальных случаях — умножение. Третий пример может быть исключением, потому что в нем второе слагаемое равно 19 (один десяток), а в остальных случаях слагаемые равны 25 и 24 (два десятка).
Второй столбик:
72 — 16 · 2 = 72 — 32 = 40 -> разность числа 72 и произведения чисел 16 и 2 равна 40;
90 — 45 : 5 = 90 — 9 = 81 -> разность числа 90 и частного чисел 45 и 5 равна 81;
6 · 9 — 38 = 54 — 38 = 16 -> разность произведения чисел 6 и 9 и числа 38 равна 16.
Общее между примерами заключается в том, что вторым действием выполняется вычитание.
Первый пример может быть исключением, так как в нем из числа вычитается произведение, во втором случае вычитается частное, а в третьем — из произведения вычитается число. Второй пример может быть исключением, потому что в нем из числа вычитается частное, а в первом случае вычитается произведение, а в третьем — из произведения вычитается число. Третий пример может быть исключением, так как в нем из произведения вычитается число, а в остальных случаях из числа вычитается результат какого-либо действия.
Третий столбик:
(18 + 12) · 7 = 30 · 7 = 210 — произведение суммы чисел 18 и 12 и числа 7 равно 210;
(21 — 6) · 3 = 15 · 3 = 45 — произведение разности чисел 21 и 6 и числа 3 равно 45;
5 · (25 + 47) = 5 · 72 = 360 — произведение числа 5 и суммы чисел 25 и 47 равно 360.
Общим для всех примеров является то, что вторым действием выполняется умножение.
Первый пример может быть исключен, так как в нем один из множителей является круглым числом (30).
Второй пример может быть исключен, так как в нем один множитель равен разности чисел.
Третий пример может быть исключен, так как в нем однозначное число умножается на результат действия, а в других случаях результат действия умножается на однозначное число.
Четвертый столбик:
(40 — 12) : 4 = 28 : 4 = 7 — частное разности чисел 40 и 12 и числа 4 равно 7;
(9 · 8) : 6 = 72 : 6 = 12 — частное произведения чисел 9 и 8 и числа 6 равно 12;
48 : (3 · 8) = 48 : 24 = 2 — частное числа 48 и произведения чисел 3 и 8 равно 2.
Общим для всех примеров является то, что второе действие — это деление.
Первый пример может быть исключен, так как в нем делимое равно разности чисел.
Второй пример может быть исключен, так как в нем делимое равно произведению чисел.
Третий пример может быть исключен, так как в нем число делится на результат действия между двумя числами.
Первый столбик:
В первом столбике рассматриваются три примера, в которых вторым действием является сложение.
1. 25 + 3 · 4 = 25 + 12 = 37. В этом примере сначала вычисляется произведение чисел 3 и 4, которое равно 12, а затем к числу 25 прибавляется это произведение, что в итоге дает 37.
2. 18 : 3 + 24 = 6 + 24 = 30. Здесь сначала выполняется деление числа 18 на 3, результатом которого является 6. Затем к этому частному прибавляется число 24, что в итоге дает 30.
3. 8 • 6 + 19 = 48 + 19 = 67. В этом примере сначала вычисляется произведение чисел 8 и 6, равное 48, а затем к этому произведению прибавляется число 19, что в итоге дает 67.
Общее между этими примерами заключается в том, что вторым действием всегда является сложение. Однако, первый пример может быть исключен, так как в нем к числу прибавляется произведение, а в других примерах к результату действия прибавляется число. Второй пример может быть исключен, потому что в нем первым действием выполняется деление, а в остальных случаях — умножение. Третий пример может быть исключен, так как в нем второе слагаемое равно 19 (один десяток), а в остальных случаях слагаемые равны 25 и 24 (два десятка).
Второй столбик:
Во втором столбике рассматриваются примеры, где вторым действием является вычитание.
1. 72 — 16 · 2 = 72 — 32 = 40. Сначала вычисляется произведение чисел 16 и 2, которое равно 32. Затем из числа 72 вычитается это произведение, что в итоге дает 40.
2. 90 — 45 : 5 = 90 — 9 = 81. Здесь сначала выполняется деление числа 45 на 5, результатом которого является 9. Затем из числа 90 вычитается это частное, что в итоге дает 81.
3. 6 · 9 — 38 = 54 — 38 = 16. В этом примере сначала вычисляется произведение чисел 6 и 9, равное 54. Затем из этого произведения вычитается число 38, что в итоге дает 16.
Общее между этими примерами заключается в том, что вторым действием всегда является вычитание. Первый пример может быть исключен, так как в нем из числа вычитается произведение, во втором случае вычитается частное, а в третьем — из произведения вычитается число. Второй пример может быть исключен, потому что в нем из числа вычитается частное, а в первом случае вычитается произведение, а в третьем — из произведения вычитается число. Третий пример может быть исключен, так как в нем из произведения вычитается число, а в остальных случаях из числа вычитается результат какого-либо действия.
Третий столбик:
В третьем столбике рассматриваются примеры с умножением как вторым действием.
1. (18 + 12) · 7 = 30 · 7 = 210. Сначала вычисляется сумма чисел 18 и 12, которая равна 30. Затем эта сумма умножается на число 7, что в итоге дает произведение равное 210.
2. (21 — 6) · 3 = 15 · 3 = 45. Здесь сначала находится разность чисел 21 и 6, которая равна 15. Затем эта разность умножается на число 3, что в итоге дает произведение равное 45.
3. 5 · (25 + 47) = 5 · 72 = 360. В этом примере сначала вычисляется сумма чисел 25 и 47, которая равна 72. Затем число 5 умножается на эту сумму, что в итоге дает произведение равное 360.
Общим для всех этих примеров является то, что вторым действием всегда является умножение. Первый пример может быть исключен, так как в нем один из множителей является круглым числом (30). Второй пример может быть исключен, так как в нем один множитель равен разности чисел. Третий пример может быть исключен, так как в нем однозначное число умножается на результат действия, а в других случаях результат действия умножается на однозначное число.
Четвертый столбик:
В четвертом столбике рассматриваются примеры с делением как вторым действием.
1. (40 — 12) : 4 = 28 : 4 = 7. Сначала находится разность чисел 40 и 12, которая равна 28. Затем эта разность делится на число 4, что в итоге дает частное равное 7.
2. (9 · 8) : 6 = 72 : 6 = 12. Здесь сначала вычисляется произведение чисел 9 и 8, которое равно 72. Затем это произведение делится на число 6, что в итоге дает частное равное 12.
3. 48 : (3 · 8) = 48 : 24 = 2. В этом примере сначала вычисляется произведение чисел 3 и 8, которое равно 24. Затем число 48 делится на это произведение, что в итоге дает частное равное 2.
Общим для всех этих примеров является то, что второе действие всегда — это деление. Первый пример может быть исключен, так как в нем делимое равно разности чисел. Второй пример может быть исключен, так как в нем делимое равно произведению чисел. Третий пример может быть исключен, так как в нем число делится на результат действия между двумя числами.
Математика