1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Учебник 📕 Петерсон — Все Части
Математика Часть 1
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
5 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 40 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Запиши выражение для ответа на вопрос, задачи и найди его значение при данных значениях букв:
1) Олег живёт на расстоянии а м от школы. Сколько времени он потратит на дорогу от дома до школы, если будет идти со скоростью b м/мин? (а = 800, b = 50.)
2) Костя шёл лесом с км, а полем d км. Весь путь занял t часов. С какой скоростью он шёл, если скорость в пути не изменялась? (с = 5, d = 1, t = 2.)
3) За 10 тетрадей заплатили х р., а за 15 блокнотов — на у р. больше. На сколько рублей блокнот дешевле тетради? (х = 250, у = 20.)
4) Два прямоугольных земельных участка имеют одинаковую площадь а м^2. Длина первого участка b м, а длина второго участка на 5 м больше. Ширина какого участка меньше и на сколько? (а = 1800, b = 45.)
5) Саше m лет, а Игорь на n лет старше. Во сколько раз Саша будет младше Игоря через 3 года? (m = 2, n = 10.)
6) В трамвае ехало с человек. На остановке вышло b человек, а вошло d человек. На следующей остановке никто не вошёл, а вышло в 4 раза меньше, чем было первоначально. Сколько человек осталось в трамвае после второй остановки? (с = 24, b = 5, d = 8.)
Краткий ответ:

1) На дорогу от дома до школы Олег потратит: а : b (мин).
— При а = 800, b = 50: 800 : 50 = 16 (мин).
— Ответ: а : b мин; 16 мин.

2) Костя шел со скоростью: (c + d) : t (км/ч).
— При с = 5, d = 1, t = 2: (5 + 1) : 2= 6 :2 = 3 (км/ч).
— Ответ: (с + d) : t км/ч; 3 км/ч.

3) За 15 блокнотов заплатили (x + у) руб.
— Одна тетрадь стоит х : 10 руб, а один блокнот — (х + у) : 15 руб.
— Блокнот дешевле тетради на: х : 10 — (x + ) : 15 (руб).
— При х = 250, у = 20: 250 : 10 — (250 + 20) : 15 = 25 — 270 : 15 = 25 — 18 = 7 (руб).
— Ответ: на х : 10 — (х + у) : 15 руб; на 7 руб.

Длина второго участка (b + 5) м.
Ширина первого участка а : b м, а ширина второго — a : (b + 5) м.
Ширина второго участка меньше на: a : b — a : (b + 5) м.
При а = 1800, b = 45: 1800 : 45 — 1800 : (45 + 5) = 40 — 1800 : 50 = 40 — 36 = 4 м.
Ответ: на а : b — a : (b + 5) м; на 4 м.

Игорю (m + n) лет.
Через 3 года Саше будет (m + 3) лет, а Игорю — (m + n + 3) лет.
Через 3 года Саша будет младше Игоря в: (m + n + 3) : (m + 3) раз.
При m = 2, n = 10: (2 + 10 + 3) : (2 + 3) = 15 : 5 = 3 раза.
Ответ: в (m + n + 3) : (m + 3) раз; в 3 раза.

На второй остановке вышли c : 4 человек.
После второй остановки в трамвае осталось: c — b + d — c : 4 человек.
При c = 24, b = 5, d = 8: 24 — 5 + 8 — 24 : 4 = 27 — 6 = 21 человек.
Ответ: c — b + d — c : 4 человек; 21 человек.

Подробный ответ:

1) Олег потратит на дорогу от дома до школы время, которое рассчитывается как а : b минут.
— Для значений а = 800 и b = 50, расчет выглядит следующим образом: 800 : 50 = 16 минут.
— Таким образом, ответ будет: а : b минут; 16 минут.

2) Костя шел со скоростью, которая определяется формулой (c + d) : t километров в час.
— При значениях с = 5, d = 1 и t = 2, вычисление будет следующим: (5 + 1) : 2 = 6 : 2 = 3 километра в час.
— Ответ: (с + d) : t километров в час; 3 километра в час.

3) За 15 блокнотов была уплачена сумма в размере (x + у) рублей.
— Стоимость одной тетради составляет х : 10 рублей, а одного блокнота — (х + у) : 15 рублей.
— Блокнот дешевле тетради на сумму, вычисляемую как: х : 10 — (x + у) : 15 рублей.
— При значениях х = 250 и у = 20, расчет будет следующим: 250 : 10 — (250 + 20) : 15 = 25 — 270 : 15 = 25 — 18 = 7 рублей.
— Ответ: на х : 10 — (х + у) : 15 рублей; на 7 рублей.

Длина второго участка составляет (b + 5) метров.
Ширина первого участка равна а : b метров, а ширина второго участка — a : (b + 5) метров.
Ширина второго участка меньше ширины первого участка на величину, которую можно рассчитать как: a : b — a : (b + 5) метров.
При значениях а = 1800 и b = 45, вычисление будет следующим: 1800 : 45 — 1800 : (45 + 5) = 40 — 1800 : 50 = 40 — 36 = 4 метра.
Ответ: на а : b — a : (b + 5) метров; на 4 метра.

Игорю сейчас (m + n) лет.
Через три года Саше будет (m + 3) лет, а Игорю станет (m + n + 3) лет.
Через три года Саша будет младше Игоря на величину, которая рассчитывается как: (m + n + 3) : (m + 3) раз.
При значениях m = 2 и n = 10, расчет будет следующим: (2 + 10 + 3) : (2 + 3) = 15 : 5 = 3 раза.
Ответ: в (m + n + 3) : (m + 3) раз; в три раза.

На второй остановке вышли c : 4 человек.
После второй остановки в трамвае осталось следующее количество пассажиров: c — b + d — c : 4 человек.
При значениях c = 24, b = 5 и d = 8, расчет будет следующим: 24 — 5 + 8 — 24 : 4 = 27 — 6 = 21 человек.
Ответ: c — b + d — c : 4 человек; на трамвае осталось всего лишь 21 человек.


Математика

Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы