Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 575 Петерсон — Подробные Ответы
1)
41 202 -> 4+1+2+0+2 = 9 -> кратно 9.
30 570 -> 3+0+5+7+0 = 15 -> не кратно 9.
12 853 -> 1+2+8+5+3 = 19 -> не кратно 9.
52 386 -> 5+2+3+8+6 = 24 -> не кратно 9.
30 517 -> 3+0+5+1+7 = 16 -> не кратно 9.
17 055 -> 1+7+0+5+5 = 18 -> кратно 9.
61 304 -> 6+1+3+0+4 = 14 -> не кратно 9.
9199 -> 9+1+9+9 = 28 -> не кратно 9.
Расположим числа, не кратные 9, в порядке возрастания:
2)
Рассмотрим числа, которые не кратны 9. Из них, числа 30 570 и 52 386 кратны 3. Остальные не кратны 3.
Расположим числа, не кратные 3, в порядке возрастания:
Ответ:
1) манобо;
2) мано.
1)
В данном наборе чисел, мы ищем те, которые кратны 9. Для этого суммируем цифры каждого числа и проверяем, делится ли сумма на 9.
— 41 202: сумма цифр 4+1+2+0+2 = 9, кратно 9
— 30 570: сумма цифр 3+0+5+7+0 = 15, не кратно 9
— 12 853: сумма цифр 1+2+8+5+3 = 19, не кратно 9
— 52 386: сумма цифр 5+2+3+8+6 = 24, не кратно 9
— 30 517: сумма цифр 3+0+5+1+7 = 16, не кратно 9
— 17 055: сумма цифр 1+7+0+5+5 = 18, кратно 9
— 61 304: сумма цифр 6+1+3+0+4 = 14, не кратно 9
— 9199: сумма цифр 9+1+9+9 = 28, не кратно 9
Расположим числа, не кратные 9, в порядке возрастания:
9199
12 853
30 517
30 570
52 386
61 304
2)
Теперь рассмотрим числа из предыдущего списка, которые не кратны 9. Из них, выделим те, что кратны 3. Для этого снова суммируем цифры и проверяем делимость на 3.
— 30 570: сумма цифр 3+0+5+7+0 = 15, кратно 3
— 52 386: сумма цифр 5+2+3+8+6 = 24, кратно 3
Остальные числа не кратны ни 3, ни 9.
Расположим числа, не кратные 3, в порядке возрастания:
9199
12 853
30 517
61 304
Ответ:
1) манобо;
2) мано.
Математика