Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 592 Петерсон — Подробные Ответы
а) Желтой краски было израсходовано (b — а) кг.
В каждой банке: (b — а) : 8 (кг) — желтой краски.
Ответ: (b — а) : 8 кг.
б) Первый экскаватор в час вынимает с : 2 м3 земли.
Второй экскаватор в час вынимает (с : 2 + 15) м3 земли.
За 5 ч второй экскаватор вынет: 5(с : 2 + 15) (м3).
Ответ: 5(с : 2 + 15) м3.
в) У Кати d + 12 марок.
У Гали и Кати d + d + 12 = 2d + 12 марок.
У Светы: (2d + 12) : 9 . 4 (марок).
Ответ: (2d + 12) : 9 · 4 марок.
г) В начальных классах (х : 4) учеников.
В средних классах (х : 3 · 2) учеников.
В старших классах: х — (х : 4) — (х : 3 . 2) (учеников).
Ответ: х — (х : 4) — (х : 3 · 2) учеников.
д) Победителями олимпиады стали 2у учеников.
Всего в классе: 2у : 1 · 3 = 6у (учеников).
Ответ: 6у учеников.
е) Второй рыбак поймал п : 35 · 100 рыб.
Вместе они поймали: n + n : 35 · 100 (рыб).
Ответ: n + n : 35 — 100 рыб.
а) Желтой краски было израсходовано (b — а) кг. Это количество краски распределено по банкам. В каждой банке содержится (b — а) : 8 кг желтой краски. Таким образом, ответ: (b — а) : 8 кг.
б) Первый экскаватор за один час вынимает с : 2 кубических метра земли. Второй экскаватор за один час вынимает больше на 15 кубических метров, то есть (с : 2 + 15) кубических метров земли. За 5 часов второй экскаватор вынет 5(с : 2 + 15) кубических метров. Ответ: 5(с : 2 + 15) кубических метров.
в) У Кати есть d + 12 марок. Если сложить марки Гали и Кати, получится d + d + 12, что равно 2d + 12 марок. У Светы количество марок определяется как (2d + 12) : 9 умноженное на 4. Ответ: (2d + 12) : 9 · 4 марок.
г) В начальных классах количество учеников составляет (х : 4). В средних классах учеников (х : 3 · 2). В старших классах общее количество учеников определяется как х — (х : 4) — (х : 3 · 2). Ответ: х — (х : 4) — (х : 3 · 2) учеников.
д) Победителями олимпиады стали 2у учеников. Общее количество учеников в классе вычисляется как 2у : 1 · 3, что равно 6у ученикам. Ответ: 6у учеников.
е) Второй рыбак поймал п : 35 · 100 рыб. Вместе с первым рыбаком они поймали n + n : 35 · 100 рыб. Ответ: n + n : 35 — 100 рыб.
Математика