Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 599 Петерсон — Подробные Ответы
а) 148 < x < 162, x — кратно 9
148 -> 1 + 4 + 8 = 13
162 -> 1 + 6 + 2 = 9
162 — 9 = 153 — 9 = 144
x = {153, 162}
б) 515 < y < 550, y — кратно 9
515 -> 5 + 1 + 5 = 11
550 -> 5 + 5 + 0 = 10
515 + 7 = 522 + 9 = 531 + 9 = 540 + 9 = 549
y = {522, 531, 540, 549}
в) 735 < z < 738, z — кратно 9
735 -> 7 + 3 + 5 = 15
738 -> 7 + 3 + 8 = 18
Так как 738 делится на 9, то перед ним на 9 делится число
738 — 9 = 729 < 735
Следовательно, нет таких z, которые являются решениями данного неравенства
Ответ:
а) x = {153, 162}
б) y = {522, 531, 540, 549}
в) нет таких z
а) Необходимо найти числа x в диапазоне 148 < x < 162, которые кратны 9.
Сначала проверим 148: сумма цифр 1 + 4 + 8 = 13, не делится на 9.
Проверим 162: сумма цифр 1 + 6 + 2 = 9, делится на 9.
Теперь найдем числа между 148 и 162, которые кратны 9.
162 — 9 = 153, также кратно 9.
Таким образом, x = {153, 162}.
б) Необходимо найти числа y в диапазоне 515 < y < 550, которые кратны 9.
Проверим 515: сумма цифр 5 + 1 + 5 = 11, не делится на 9.
Проверим 550: сумма цифр 5 + 5 + 0 = 10, не делится на 9.
Теперь найдем числа между 515 и 550, которые кратны 9.
515 + 7 = 522, сумма цифр 5 + 2 + 2 = 9, делится на 9.
522 + 9 = 531, сумма цифр 5 + 3 + 1 = 9, делится на 9.
531 + 9 = 540, сумма цифр 5 + 4 + 0 = 9, делится на 9.
540 + 9 = 549, сумма цифр 5 + 4 + 9 = 18, делится на 9.
Таким образом, y = {522, 531, 540, 549}.
в) Необходимо найти числа z в диапазоне 735 < z < 738, которые кратны 9.
Проверим 735: сумма цифр 7 + 3 + 5 = 15, не делится на 9.
Проверим 738: сумма цифр 7 + 3 + 8 = 18, делится на 9.
Так как ближайшее число до этого диапазона, которое делится на 9, это
738 — 9 = 729, и оно меньше чем нижняя граница диапазона (735),
следовательно, нет таких z в этом диапазоне.
Ответ:
а) x = {153, 162}
б) y = {522, 531, 540, 549}
в) нет таких z
Математика