Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 611 Петерсон — Подробные Ответы
1)
а) Если мотоциклисты едут навстречу друг другу, то расстояние между ними уменьшается со скоростью а + b км/ч.
б) Если мотоциклисты едут в противоположных направлениях, то расстояние между ними увеличивается со скоростью a + b км/ч.
в) Если мотоциклисты едут вдогонку, то расстояние между ними уменьшается со скоростью а — b км/ч.
г) Если мотоциклисты едут с отставанием, то расстояние между ними увеличивается со скоростью а — b км/ч.
Ответ:
а) a + b км/ч;
б) a + b км/ч;
в) a — b км/ч;
г) a — b км/ч.
2)
1. Дима идет со скоростью 45 + 10 м/мин.
2. Скорость сближения мальчиков 45 + (45 + 10) м/мин.
3. Мальчики встретятся через:
200 : (45 + (45 + 10)) = 200 : (45 + 55) = 200 : 100 = 2 (мин).
Ответ: через 2 мин.
1) Задача про мотоциклистов:
а) Когда мотоциклисты едут навстречу друг другу, расстояние между ними уменьшается. Скорость уменьшения равна сумме их скоростей, то есть а + b км/ч.
б) Если мотоциклисты движутся в противоположных направлениях, расстояние между ними увеличивается. Скорость увеличения также равна сумме их скоростей, то есть a + b км/ч.
в) В случае, когда один мотоциклист догоняет другого, расстояние между ними уменьшается со скоростью, равной разности их скоростей, то есть а — b км/ч.
г) Если один мотоциклист отстает от другого, расстояние между ними увеличивается со скоростью, равной разности их скоростей, то есть а — b км/ч.
Ответы:
а) a + b км/ч;
б) a + b км/ч;
в) a — b км/ч;
г) a — b км/ч.
2) Задача про мальчиков:
1. Дима идет со скоростью 45 + 10 м/мин. Это означает, что он движется быстрее на 10 метров в минуту по сравнению с обычной скоростью 45 м/мин.
2. Скорость сближения двух мальчиков равна сумме скорости Димы и скорости второго мальчика. Таким образом, это 45 + (45 + 10) м/мин.
3. Чтобы найти время встречи мальчиков, нужно разделить расстояние между ними на скорость их сближения:
200 : (45 + (45 + 10)) = 200 : (45 + 55) = 200 : 100 = 2 минуты.
Ответ: мальчики встретятся через 2 минуты.
Математика