Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 619 Петерсон — Подробные Ответы
1) Число a: 2 * 2 * 2 * 5 * 11
Число b: 2 * 2 * 11
Результат: a делится на b, частное равно 10
2) Число a: 3 * 3 * 5 * 13
Число b: 2 * 13
Результат: a не делится на b, так как в разложении b есть 2, а в разложении a нет
3) Число a: 2 * 3 * 5 * 5 * 17
Число b: 2 * 3 * 3 * 5
Результат: a не делится на b, так как в разложении b две тройки, а в разложении a одна тройка
4) Число a: 2 * 2 * 3 * 3 * 5 * 19 * 23
Число b: 2 * 3 * 3 * 19
Результат: a делится на b, частное равно 230
5) Число a: 2 * 2 * 2 * 3 * 3 * 5 * 11 — 13
Число b: 1000 (разложение: 2 * 2 * 2 * 5 * 5 * 5)
Результат: a не делится на b, так как в разложении b три пятерки, а в разложении a одна пятерка
6) Число a: 3 * 5 * 7 * 11 * 13 * 17
Число b: 1001 (разложение: 7 * 11 * 13)
Результат: a делится на b, частное равно 255
1) Число a состоит из множителей: 2 * 2 * 2 * 5 * 11. Число b состоит из множителей: 2 * 2 * 11. Чтобы определить, делится ли a на b, необходимо сравнить множители. Видно, что все множители b присутствуют в a. Таким образом, число a делится на b, и частное равно произведению оставшихся множителей: 2 * 5 = 10.
2) Число a состоит из множителей: 3 * 3 * 5 * 13. Число b состоит из множителей: 2 * 13. Для делимости необходимо, чтобы каждый множитель b присутствовал в a. Однако в разложении b есть множитель 2, который отсутствует в a. Следовательно, a не делится на b.
3) Число a состоит из множителей: 2 * 3 * 5 * 5 * 17. Число b состоит из множителей: 2 * 3 * 3 * 5. Для делимости необходимо, чтобы каждый множитель b присутствовал в a в нужном количестве. В разложении b две тройки, а в разложении a только одна тройка. Следовательно, a не делится на b.
4) Число a состоит из множителей: 2 * 2 * 3 * 3 * 5 * 19 * 23. Число b состоит из множителей: 2 * 3 * 3 * 19. Все множители b присутствуют в a в нужном количестве. Таким образом, число a делится на b, и частное равно произведению оставшихся множителей: 2 * 5 * 23 = 230.
5) Число a состоит из множителей: 2 * 2 * 2 * 3 * 3 * 5 * 11 — 13. Число b равно 1000, которое можно разложить как: (2 * 5) * (2 * 5) * (2 * 5) = 2 * 2 * 2 * 5 * 5 * 5. Для делимости необходимо, чтобы каждый множитель b присутствовал в a в нужном количестве. В разложении b три пятерки, а в разложении a только одна пятерка. Следовательно, a не делится на b.
6) Число a состоит из множителей: 3 * 5 * 7 * 11 * 13 * 17. Число b равно 1001, которое можно разложить как: 7 * 11 * 13. Все множители b присутствуют в a. Таким образом, число a делится на b, и частное равно произведению оставшихся множителей: 3 * 5 * 17 = 255.
Математика