Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 676 Петерсон — Подробные Ответы
a) Отец с сыном вместе красят в час (m + n) м забора. Вместе они покрасят забор за:
k : (m + n) (ч).
Если m = 6, n = 2, k = 24:
24 : (6 + 2) = 24 : 8 = 3 (ч).
Ответ: k : (m + n) ч; 3 ч.
b) Во втором классе учится a + 4 ученика.
В третьем классе учится (a + a + 4) : 2 ученика.
Во всех трех классах:
a + a + 4 + (a + a + 4) : 2 = 2a + 4 + (2a + 4) : 2 =
2a + 4 + 2 · (a + 2) : 2 = 2a + 4 + a + 2 = 3a + 6 (ученика).
Если a = 22:
3a + 6 = 3 · 22 + 6 = 66 + 6 = 72 (ученика).
Ответ: 3a + 6 ученика; 72 ученика.
a) Отец с сыном вместе красят в час (m + n) м забора. Вместе они покрасят забор за:
k : (m + n) (ч).
Если m = 6, n = 2, k = 24:
24 : (6 + 2) = 24 : 8 = 3 (ч).
Ответ:
k : (m + n) ч;
3 ч.
b) Во втором классе учится a + 4 ученика.
В третьем классе учится (a + a + 4) : 2 ученика.
Во всех трех классах:
a + a + 4 + (a + a + 4) : 2 = 2a + 4 + (2a + 4) : 2 =
2a + 4 + 2 · (a + 2) : 2 = 2a + 4 + a + 2 = 3a + 6 (ученика).
Если a = 22:
3a + 6 = 3 · 22 + 6 = 66 + 6 = 72 (ученика).
Ответ:
3a + 6 ученика;
72 ученика.
a) Отец с сыном вместе красят в час (m + n) м забора. Вместе они покрасят забор за:
k : (m + n) (ч).
Рассмотрим пример, где:
m = 6 (метров в час отец красит)
n = 2 (метров в час сын красит)
k = 24 (общая длина забора, который нужно покрасить)
Вместе отец и сын красят (m + n) = 6 + 2 = 8 метров в час.
Чтобы покрасить весь забор длиной k = 24 метра, им потребуется:
k : (m + n) = 24 : 8 = 3 часа.
Ответ:
Время, за которое они покрасят весь забор, составляет k : (m + n) часов. В данном примере это 3 часа.
b) Во втором классе учится a + 4 ученика.
В третьем классе учится (a + a + 4) : 2 ученика.
Во всех трех классах:
a + a + 4 + (a + a + 4) : 2 = 2a + 4 + (2a + 4) : 2 =
2a + 4 + 2 · (a + 2) : 2 = 2a + 4 + a + 2 = 3a + 6 (ученика).
Рассмотрим пример, где a = 22:
Во втором классе учится 22 + 4 = 26 учеников.
В третьем классе учится (22 + 22 + 4) : 2 = 48 : 2 = 24 ученика.
Всего в трех классах:
3a + 6 = 3 · 22 + 6 = 66 + 6 = 72 (ученика).
Ответ:
Общее количество учеников во всех трех классах составляет 3a + 6. При a = 22 это 72 ученика.
Математика