1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Учебник 📕 Петерсон — Все Части
Математика Часть 1
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
5 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 73 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Придумай задачи, математической моделью которых является выражение:
1) а — b; 4) 15n; 7) х — 3у;
2) c + 3с; 5) k : 9; 8) 2m + 2n:
3) d — m — 5m; 6) b : (b — 8); 9) а : 4 — а : 9.
Краткий ответ:

1. Задача: a — b. Площадь первого прямоугольника a см², а второго b см². Насколько больше площадь первого прямоугольника по сравнению со вторым?

2. Задача: c + 3c. Маша собрала c грибов, а Дима собрал в 3 раза больше. Сколько всего грибов собрали дети?

3. Задача: d — m — 5t. У Паши было d рублей. Он купил тетрадь и альбом. Тетрадь стоит m рублей, а альбом в 5 раз дороже тетради. Сколько сдачи получит Паша?

4. Задача: 15n. Ученик обрабатывает n деталей в час, а мастер обрабатывает в 15 раз больше. Сколько деталей обрабатывает мастер в час?

5. Задача: k : 9. Велосипедист едет со скоростью k км/ч, а пешеход идет в 9 раз медленнее. Какова скорость пешехода?

6. Задача: b : (b — 8). Длина прямоугольника b м, а ширина на 8 м меньше. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины?

7. Задача: x — 3y. Пенал стоит x рублей, а ручка стоит y рублей. На сколько рублей пенал дороже трех ручек?

8. Задача: 2m + 2n. Длины сторон прямоугольника t дм и n дм. Найдите периметр прямоугольника.

9. Задача: 4 : a — 9. За a рублей можно купить 4 мороженых или 9 шоколадок. На сколько рублей мороженое дороже шоколадок?

Подробный ответ:

1. Первая задача представлена выражением a — b. В условии говорится о двух прямоугольниках: площадь первого составляет a квадратных сантиметров, а второго — b квадратных сантиметров. Вопрос состоит в том, насколько больше площадь первого прямоугольника по сравнению со вторым.

2. Во второй задаче используется выражение c + 3c. Маша собрала c грибов, а Дима собрал в три раза больше грибов, чем Маша. Задача заключается в том, чтобы определить общее количество грибов, собранных детьми.

3. Третья задача описывается выражением d — m — 5t. Исходные данные такие: у Паши было d рублей. Он купил тетрадь за m рублей и альбом, который стоит в пять раз дороже тетради. Необходимо вычислить, сколько денег останется у Паши после покупки.

4. Четвертая задача связана с выражением 15n. Ученик обрабатывает n деталей в час, а мастер — в пятнадцать раз больше. Вопрос заключается в том, сколько деталей обрабатывает мастер за один час.

5. В пятой задаче фигурирует выражение k : 9. Велосипедист движется со скоростью k километров в час, а пешеход идет в девять раз медленнее. Нужно определить скорость пешехода.

6. Шестая задача включает выражение b : (b — 8). Длина прямоугольника составляет b метров, а его ширина на 8 метров меньше. Требуется выяснить, во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины.

7. Седьмая задача описывается выражением x — 3y. Стоимость пенала равна x рублям, а стоимость ручки — y рублям. Необходимо узнать, на сколько рублей пенал дороже трех ручек.

8. Восьмая задача использует выражение 2m + 2n. Длины сторон прямоугольника равны t дециметрам и n дециметрам соответственно. Задача состоит в том, чтобы найти периметр этого прямоугольника.

9. Девятая задача представлена выражением 4 : a — 9. За a рублей можно купить либо четыре мороженых, либо девять шоколадок. Нужно выяснить, на сколько рублей мороженое дороже шоколадок.


Математика

Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
Другие предметы