Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 746 Петерсон — Подробные Ответы
1) Груш привезли x : 6 — 7 кг, а апельсинов — x : 12 — 5 кг. Всего в магазин привезли: x + x : 6 · 7 + x : 12 — 5 кг. Ответ: x + x : 6 · 7 + x : 12 · 5 кг.
2) В мае в пансионате отдыхало y : 100 — 125 людей. За два месяца в пансионате отдохнуло: y + y : 125 — 100 человек. Ответ: y + y : 125 · 100 человек.
3) Катер догонит лодку через: c : (a — b) минут. Ответ: c : (a — b) минут.
4) Скорость сближения девочек равна d : t м/с. Света бежала со скоростью: d : t — n м/с. Ответ: d : t — n м/с.
5) Пусть во второй день продано a билетов, тогда в первый — (a + y) билетов. Всего за два дня продано x билетов. Значит: (a + y) + a = x, 2a + y = x, 2a = x — y. a = (x — y) : 2 билета — продано во второй день. Ответ: (x — y) : 2 билета.
6) Пусть в первой пачке a тетрадей, тогда во второй — (a — m) тетрадей. Всего в двух пачках k тетрадей. Значит: a + (a — m) = k, 2a — m = k, a = (k + m) : 2 тетради — в первой пачке. Ответ: (k + m) : 2 тетради.
1) В магазин привезли груши и апельсины. Груш было привезено в количестве x : 6 — 7 кг, а апельсинов — x : 12 — 5 кг. Общее количество фруктов, которое было доставлено в магазин, составило: x + x : 6 · 7 + x : 12 — 5 кг. Ответ: x + x : 6 · 7 + x : 12 · 5 кг.
2) В мае в пансионате отдыхало y : 100 — 125 человек. За два месяца количество отдыхающих в пансионате составило: y + y : 125 — 100 человек. Ответ: y + y : 125 · 100 человек.
3) Катер догонит лодку через определенное время, которое можно рассчитать по формуле: c : (a — b) минут. Ответ: c : (a — b) минут.
4) Скорость сближения девочек равна d : t метров в секунду. Света бежала со скоростью, которая рассчитывается как: d : t — n метров в секунду. Ответ: d : t — n метров в секунду.
5) Пусть во второй день было продано a билетов, тогда в первый день было продано (a + y) билетов. Всего за два дня было продано x билетов. Следовательно, выполняется равенство: (a + y) + a = x, отсюда 2a + y = x, и далее 2a = x — y. Таким образом, количество билетов, проданных во второй день, составляет a = (x — y) : 2 билета. Ответ: (x — y) : 2 билета.
6) Пусть в первой пачке находится a тетрадей, тогда во второй пачке будет (a — m) тетрадей. Общее количество тетрадей в двух пачках составляет k. Следовательно, выполняется равенство: a + (a — m) = k, что приводит к формуле для вычисления количества тетрадей в первой пачке: a = (k + m) : 2 тетради. Ответ: (k + m) : 2 тетради.
Математика