Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 785 Петерсон — Подробные Ответы
1) Пусть на лужайке вначале росло x белых и y желтых одуванчиков. После стало (x — 8 + 2) белых и (y — 2) желтых одуванчиков, и желтых одуванчиков стало вдвое больше.
То есть:
x + y = 35
(x — 8 + 2) * 2 = y — 2
2) Пусть в фирме было x республиканцев и y демократов. После стало (x — 1) республиканцев и (y + 1) демократов, и тех и других стало поровну. Потом стало (x — 1 — 3) республиканцев и (y + 1 + 3) демократов, и демократов стало вдвое больше.
То есть:
x — 1 = y + 1
(x — 1 — 3) * 2 = y + 1 + 3
1) Рассмотрим задачу с одуванчиками.
Изначально на лужайке росло x белых и y желтых одуванчиков. Затем количество белых одуванчиков изменилось: стало (x — 8 + 2) белых одуванчиков. Количество желтых одуванчиков также изменилось: стало (y — 2) желтых одуванчиков, и при этом желтых одуванчиков стало вдвое больше, чем белых.
Уравнения, которые описывают эту ситуацию, следующие:
— Общее количество одуванчиков изначально: x + y = 35
— После изменений количество желтых одуванчиков стало вдвое больше количества белых: (x — 8 + 2) * 2 = y — 2
2) Рассмотрим задачу с республиканцами и демократами.
Изначально в фирме было x республиканцев и y демократов. После изменений стало (x — 1) республиканцев и (y + 1) демократов. При этом их количество сравнялось.
Затем количество изменилось снова: стало (x — 1 — 3) республиканцев и (y + 1 + 3) демократов, и количество демократов стало вдвое больше, чем количество республиканцев.
Уравнения, которые описывают эту ситуацию, следующие:
— После первого изменения их количество сравнялось: x — 1 = y + 1
— После второго изменения количество демократов стало вдвое больше количества республиканцев: (x — 1 — 3) * 2 = y + 1 + 3
Математика