Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 83 Петерсон — Подробные Ответы
1) (d : 3) .5. Автомобиль за 3 часа проехал d километров. Какое расстояние он проедет с той же скоростью за 5 часов?
2) y : (x : 8). Вертолет за 8 часов пролетел x километров. За сколько часов он пролетит с той же скоростью y километров?
3) На компот и варенье пошло (a — b) килограммов абрикосов, по (a — b) : 2 килограмма абрикосов на компот и варенье. Для компота потребуется n(a — b) : 2 килограмма сахара, а для варенья — m(a — b) : 2 килограмма сахара. Всего понадобилось: n(a — b) : 2 + m(a — b) : 2 килограммов сахара.
В классе a учеников. Из них b учеников ушли домой, а оставшиеся разделились на две команды для участия в эстафете. Всем, кто участвовал в эстафете, подарили сувениры. Каждому участнику первой команды подарили по p брелоков, а каждому участнику второй команды — по t фонариков. Сколько всего было сувениров?
1) Автомобиль за 3 часа проехал расстояние, равное d километрам. Задача состоит в том, чтобы определить, какое расстояние он сможет преодолеть за 5 часов, если будет двигаться с той же скоростью. Для этого используется следующая формула: (d : 3) * 5. Здесь d : 3 — это скорость автомобиля (расстояние, пройденное за 1 час), а умножение на 5 показывает расстояние, которое он проедет за 5 часов.
2) Вертолет за 8 часов пролетел x километров. Нужно определить, за сколько часов он сможет преодолеть расстояние y километров при той же скорости. Формула для решения задачи выглядит так: y : (x : 8). Здесь x : 8 — это скорость вертолета (расстояние, пройденное за 1 час), а деление y на эту скорость дает время, необходимое для преодоления y километров.
3) На приготовление компота и варенья было использовано (a — b) килограммов абрикосов. Эти абрикосы равномерно распределили между компотом и вареньем, то есть на каждое из них пришлось (a — b) : 2 килограмма.
Для приготовления компота потребуется n(a — b) : 2 килограмма сахара, а для варенья — m(a — b) : 2 килограмма сахара. Чтобы узнать общее количество сахара, необходимого для приготовления компота и варенья, нужно сложить эти два значения: n(a — b) : 2 + m(a — b) : 2 килограммов сахара.
В классе учатся a учеников. Из них b учеников ушли домой, а оставшиеся ученики разделились на две команды для участия в эстафете. Всем участникам эстафеты вручили сувениры.
Каждому участнику первой команды подарили по p брелоков, а каждому участнику второй команды — по t фонариков. Нужно определить общее количество сувениров, которые были вручены участникам обеих команд.