1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Учебник 📕 Петерсон — Все Части
Математика Часть 1
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
5 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 83 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Запиши выражение, являющееся переводом задачи на математический язык. Придумай задачу с другими величинами, имеющую такое же решение.
1) Три одинаковых пакета молока стоят d р. Сколько стоят 5 таких пакетов?
2) За 8 метров плёнки для парника заплатили х р. Сколько метров такой плёнки можно купить на у р.?
3) Мама купила а кг абрикосов. Из них b кг съели за обедом, а оставшиеся абрикосы разделили пополам и сварили из одной половины ягод компот, а из другой — варенье. Сколько понадобилось для этого сахара, если известно, что на 1 кг абрикосов для компота требуется n кг сахара, а на 1 кг абрикосов для варенья — m кг сахара?
Краткий ответ:

1) (d : 3) .5. Автомобиль за 3 часа проехал d километров. Какое расстояние он проедет с той же скоростью за 5 часов?

2) y : (x : 8). Вертолет за 8 часов пролетел x километров. За сколько часов он пролетит с той же скоростью y километров?

3) На компот и варенье пошло (a — b) килограммов абрикосов, по (a — b) : 2 килограмма абрикосов на компот и варенье. Для компота потребуется n(a — b) : 2 килограмма сахара, а для варенья — m(a — b) : 2 килограмма сахара. Всего понадобилось: n(a — b) : 2 + m(a — b) : 2 килограммов сахара.

В классе a учеников. Из них b учеников ушли домой, а оставшиеся разделились на две команды для участия в эстафете. Всем, кто участвовал в эстафете, подарили сувениры. Каждому участнику первой команды подарили по p брелоков, а каждому участнику второй команды — по t фонариков. Сколько всего было сувениров?

Подробный ответ:

1) Автомобиль за 3 часа проехал расстояние, равное d километрам. Задача состоит в том, чтобы определить, какое расстояние он сможет преодолеть за 5 часов, если будет двигаться с той же скоростью. Для этого используется следующая формула: (d : 3) * 5. Здесь d : 3 — это скорость автомобиля (расстояние, пройденное за 1 час), а умножение на 5 показывает расстояние, которое он проедет за 5 часов.

2) Вертолет за 8 часов пролетел x километров. Нужно определить, за сколько часов он сможет преодолеть расстояние y километров при той же скорости. Формула для решения задачи выглядит так: y : (x : 8). Здесь x : 8 — это скорость вертолета (расстояние, пройденное за 1 час), а деление y на эту скорость дает время, необходимое для преодоления y километров.

3) На приготовление компота и варенья было использовано (a — b) килограммов абрикосов. Эти абрикосы равномерно распределили между компотом и вареньем, то есть на каждое из них пришлось (a — b) : 2 килограмма.

Для приготовления компота потребуется n(a — b) : 2 килограмма сахара, а для варенья — m(a — b) : 2 килограмма сахара. Чтобы узнать общее количество сахара, необходимого для приготовления компота и варенья, нужно сложить эти два значения: n(a — b) : 2 + m(a — b) : 2 килограммов сахара.

В классе учатся a учеников. Из них b учеников ушли домой, а оставшиеся ученики разделились на две команды для участия в эстафете. Всем участникам эстафеты вручили сувениры.

Каждому участнику первой команды подарили по p брелоков, а каждому участнику второй команды — по t фонариков. Нужно определить общее количество сувениров, которые были вручены участникам обеих команд.


Математика

Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы