Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 88 Петерсон — Подробные Ответы
1) 4y — 10 = y + 2. Из задуманного числа, увеличенного в 4 раза, вычли 10 и получили число на 2 больше, чем задуманное.
2) 3y + 57 = 5y — 23. Если к утроенному задуманному числу прибавить 57, то получится число на 23 меньше задуманного числа, умноженного на 5.
3) (7y — 46) * 5 = 2y + 1. Из задуманного числа, увеличенного в 7 раз, вычли 46, результат увеличили в 5 раз и получили число на 1 больше удвоенного задуманного числа.
4) (2y + 6) / 3 — 4 = y / 2 + 1. К удвоенному задуманному числу прибавили 6, сумму уменьшили в 3 раза, из полученного результата вычли 4 и получили число на 1 больше задуманного числа, уменьшенного в 2 раза.
5) (y / 7 — 3) * 6 + 64 = 2y — 18. Задуманное число уменьшили в 7 раз, из результата вычли 3, разность увеличили в 6 раз и к результату прибавили 64, получили число на 18 меньше удвоенного задуманного числа.
6) (98 — 4y) / 15 * 8 = 24y. Если из числа 98 вычесть задуманное число, увеличенное в 4 раза, разность разделить на 15, частное умножить на 8, то получится число в 24 раза больше задуманного.
1) Уравнение: 4y — 10 = y + 2. Рассмотрим ситуацию: из задуманного числа, которое увеличили в 4 раза, вычли 10. В результате получилось число, которое на 2 больше, чем само задуманное число.
2) Уравнение: 3y + 57 = 5y — 23. Здесь, если к числу, которое утроили, прибавить 57, то получится значение на 23 меньше, чем задуманное число, умноженное на 5.
3) Уравнение: (7y — 46) * 5 = 2y + 1. В этом случае из задуманного числа, увеличенного в 7 раз, вычли 46. Полученный результат затем увеличили в 5 раз и получили число, которое на 1 больше удвоенного задуманного числа.
4) Уравнение: (2y + 6) / 3 — 4 = y / 2 + 1. К удвоенному задуманному числу прибавили 6. Затем сумму уменьшили в 3 раза, из полученного результата вычли 4 и получили число, которое на 1 больше задуманного числа, уменьшенного вдвое.
5) Уравнение: (y / 7 — 3) * 6 + 64 = 2y — 18. Задуманное число сначала уменьшили в 7 раз, затем из результата вычли 3. Разность увеличили в 6 раз и к полученному значению прибавили 64, что дало число на 18 меньше удвоенного задуманного числа.
6) Уравнение: (98 — 4y) / 15 * 8 = 24y. Если из числа 98 вычесть задуманное число, увеличенное в 4 раза, и разделить разность на 15, а затем умножить частное на 8, то получится число, которое в 24 раза больше задуманного.
Математика